свернуть [X]
Ford Fiesta 3D
от 608 500 руб.
Ford Fiesta 5D
от 618 500 руб.
Ford Focus Hatchback
от 565 000 руб.
Ford Focus Sedan
от 575 000 руб.
Ford Focus Wagon
от 619 000 руб.
Ford Focus (Hatchback) ST
от 1 251 500 руб.
Ford Focus (Wagon) ST
от 1 326 500 руб.
Ford Fusion
от 509 200 руб.
Ford Mondeo Sedan
от 799 000 руб.
Ford Mondeo Hatchback
от 1 218 500 руб.
Ford Mondeo Wagon
от 1 233 500 руб.
Ford Grand C-MAX
от 766 000 руб.
Ford S-MAX
от 1 122 000 руб.
Ford Galaxy
от 1 171 000 руб.
свернуть [X]
Ford Kuga
от 922 000 руб.
Новый Ford Kuga
от 949 000 руб.
Ford Explorer
от 1 649 000 руб.
Ford Ranger
от 1 339 000 руб.
Новый Ford Edge
от 1 629 000 руб.
свернуть [X]
Ford Tourneo Connect
от 1 138 000 руб.
Новый Ford Tourneo Custom
от 1 500 500 руб.
Ford Transit Van
от 1 091 400 руб.
Transit Tourneo, Bus и Kombi
от 1 340 500 руб.
Шасси Ford Transit
от 1 038 000 руб.
Средняя колесная база
Шасси Ford Transit со средней колесной базой является ярким выражением универсальности и практичности. Чрезвычайно прочная рама лестничного типа прекрасно подходит для установки кузова любого типа – от крытого фургона до мобильной мастерской.

Во всех модификациях Ford Transit огромное значение придается обеспечению безопасности водителя и пассажиров. В числе используемых средств обеспечения безопасности можно отметить трехточечные ремни безопасности, подушку безопасности для водителя и систему ABS с дополнительными электронными датчиками, предотвращающую блокировку задних колес.

Высокие стандарты индивидуальной безопасности Ford Transit дополняются широким набором средств противоугонной защиты: штатный иммобилайзер класса Thatcham, сигнализация, замки с высокой степенью защиты и усиленной системой крепления, центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки, а также замок капота и защитная система «lock-in-latch».

Полная полезная нагрузка шасси Ford Transit со средней колесной базой может составлять впечатляющие 1 757 кг при возможности установки кузова с внутренней длиной до 3,271 м.


Грузовое шасси 350МWB
Основные характеристики
  • Задний привод в комбинации с двускатными задними колесами
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) — 6300 кг
  • Полная полезная нагрузка — 1757 кг
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 11,9 м
  • Колесная база — 3504 мм
  • Номинальная внутренняя длина кузова 3,271 м
  • Полная разрешенная масса автомобиля — 3,5 т
Некоторые элементы поставляются в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату.
Длинная колесная база
Шасси с длинной колесной базой, специально спроектированы для самых сложных работ — это партнер, который не подведет и в самый трудный момент.

Высокий уровень комфорта свойственный всем шасси Ford Transit приятно удивит Вас и в этой модификации: эргономичный салон кабины, дающий возможность сбросить напряжение после трудового дня, множество отделений для хранения вещей, а также лучшие в классе средства обеспечения безопасности водителя и транспортного средства. Шасси Ford Transit продумано до мельчайших деталей, чтобы доставить Вам максимальное удовольствие от совместной работы.

Это шасси предназначено для установки кузовов с внутренней длиной до 3,8 м.

Грузовое шасси 350L
Основные характеристики
  • Задний или передний привод в комбинации с односкатными задними колесами
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) - 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Полная полезная нагрузка: 1706 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) - 13,9 м
  • Колесная база - 3954 мм
  • Номинальная внутренняя длина кузова 3,8 м
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т
Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины
Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины (350EF) выпускаются с одинарной или сдвоенной кабиной и предназначено для тех, кому необходим помощник в решении самых сложных задач. Номинальная длина кузова для шасси со сдвоенной кабиной составляет 3,2 м, а для шасси с одинарной кабиной – 4 м.

Грузовое шасси 350EF
Основные характеристики
  • Задний привод, с возможностью установки односкатных или двускатных задних колес
  • В качестве дополнительной опции возможна установка системы полного привода.
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) - 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Полная полезная нагрузка: 1681 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) - 13,9 м
  • Длинная колесная база с увеличенной рамой - 3954 мм
  • Номинальная внутренняя длина кузова до 4,0 м
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т
Сдвоенная кабина 350EF
Основные характеристики
  • Задний привод, с возможностью установки односкатных или двускатных задних колес
  • В качестве дополнительной опции возможна установка системы полного привода.
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) - 6500 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Полная полезная нагрузка - 1581 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) - 13,9 м
  • Колесная база с увеличенной рамой - 3954 мм
  • Номинальная внутренняя длина кузова до 3,2 м
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т