Домен продается! Предложения писать на webtochkus@yandex.ru

свернуть [X]
Ford Fiesta 3D
от 608 500 руб.
Ford Fiesta 5D
от 618 500 руб.
Ford Focus Hatchback
от 565 000 руб.
Ford Focus Sedan
от 575 000 руб.
Ford Focus Wagon
от 619 000 руб.
Ford Focus (Hatchback) ST
от 1 251 500 руб.
Ford Focus (Wagon) ST
от 1 326 500 руб.
Ford Fusion
от 509 200 руб.
Ford Mondeo Sedan
от 799 000 руб.
Ford Mondeo Hatchback
от 1 218 500 руб.
Ford Mondeo Wagon
от 1 233 500 руб.
Ford Grand C-MAX
от 766 000 руб.
Ford S-MAX
от 1 122 000 руб.
Ford Galaxy
от 1 171 000 руб.
свернуть [X]
Ford Kuga
от 922 000 руб.
Новый Ford Kuga
от 949 000 руб.
Ford Explorer
от 1 649 000 руб.
Ford Ranger
от 1 339 000 руб.
Новый Ford Edge
от 1 629 000 руб.
свернуть [X]
Ford Tourneo Connect
от 1 138 000 руб.
Новый Ford Tourneo Custom
от 1 500 500 руб.
Ford Transit Van
от 1 091 400 руб.
Transit Tourneo, Bus и Kombi
от 1 340 500 руб.
Шасси Ford Transit
от 1 038 000 руб.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ответы на вопросы, которые чаще всего задаются специалистам Ford и официальным дилерам компании (FAQ).

Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").

"Синтетика" или "минералка"?

Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют деприссорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого параметра для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Форд рекомендует использовать полусинтетическое масло Форд 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене от 20 до 25 тыс (в соответствии с рекомендованными интервалами по каждой модели).

Какое моторное масло можно доливать, если не известно какое масло залито в двигателе?

Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком "коктейле" присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязнения приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя. Желательно, чтобы основа (минеральная, полусинтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств по классификации API, ACEA. Из всех возможных вариантов наихудшим является долив "минералки" в систему смазки с "синетикой". (в "синтетике" растворимы не все присадки , которые могут присутствовать в "минералке"). Вязкость приобретаемого масла ( по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель или допускаемого автопроизводителем для данной температуры окружающего воздуха.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Предусматривается замена свечей каждое ТО. Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск.

Почему иногда не срабатывает система дистанционного управления?

Может случиться так, что система дистанционного управления открыванием дверей временно не функционирует вблизи передающих устройств (например таких, как любительские радиостанции, мобильные телефоны, медицинское оборудование, приборы дистанционного управления, системы аварийной сигнализации). Поэтому если на рабочей частоте системы дистанционного управления возникли помехи, вы можете единовременно открыть или закрыть замки автомобиля ключом.

Можно ли включать режим 4х4 High/Low во время движения автомобиля?

Переключение между 4WD Auto и 4WD High можно производить как во время движения автомобиля, так и во время остановки. Для того, чтобы переключиться с 4WD Auto/4WD High на 4WD Low необходимо остановить автомобиль. Если вы захотите переключить 4WD Auto на 4WD Low во время движения, то переключения не произойдет и система полного привода не будет повреждена.

Почему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?

В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.

Таким образом, существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:

Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы - компрессор - приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.

Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и, поэтому, для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.

Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.

Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.

Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако, этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых клиентов превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!

Автомобилю причинен значительный ущерб, но подушки безопасности не сработали. Почему?

Алгоритм работы подушек безопасности следующий:

Датчики формируют и передают сигналы блоку управления. Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, вплоть до реагирующих на удары с нескольких направлений или опрокидывание.
Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания , как правило 15g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно.
Блок управления анализирует показания датчиков и управляет работой всей системы (в нужный момент активизирует подушки, преднатяжители ремней ит.п.). Блок управления учитывает величину и длительность сигнала, скорость движения. Так, для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения автомобиля, например 20 км/час. Однако при этом она может и не защитить людей, если в стоящую или медленно катящуюся машину "в лоб" врежется другая - движущаяся на большей скорости. Также учитывается направление и сила удара. Если система запрограммирована только на удары спереди и сбоку , при опрокидываниях и наездах сзади подушки будут бездействовать.
Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей(и даже их массу), раскрывающие оболочки частично (в два этапа) или активизирующие фронтальные подушки при ударе сзади пока еще редки.
Если ваш автомобиль оборудован подушками следует соблюдать следующие правила, которые приведены в инструкции по эксплуатации:

  • Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Они замедляют движение тела при столкновении, смягчая удары о руль и элементы интерьера;
  • Не используйте чехлы на сиденьях, если в них встроены боковые подушки;
  • Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца, так как темные элементы интерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться;
  • Соблюдайте правильную посадку за рулем.